воскресенье, 29 сентября 2013 г.

Неделя вторая,третья-книга вторая

Из-за нехватки времени  я ,конечно же, не только не успеваю читать по книге в неделю,но и даже отчитываться в блоге нет сил.

Моей книгой на эти две недели стала "Сияние" Стивена Кинга (ну подсела я на его произведения). Сам сюжет очень интересный, хотя многим может показаться достаточно банальным. Что тут необычного, спросите вы: уже достаточно зрелый мужчина сходит с ума и желает убить свою семью, а в итоге бегает за ними с топором. Но нет, тут лежит довольно глубокий смысл. Достаточно прочитать и проанализировать это произведение, и все сразу станет понятно. Не буду описывать всю книгу дабы не спойлерить, почему он стал семьянином-психопатом, выжил ли хоть кто-то.

Весь смысл заключается в том, что одиночество и оторванность от общества делает с сознательным человеком ужасные вещи. Но почему тогда жена и сын главного героя не тронулись умом? Все потому, что жена была глупа и не замечала очевидных фактов. Мальчик же обладал особым даром "Сияние", который помог ему понять весь ужас, что происходил в отеле. ( Я сама не совсем поняла как, но это факт, и с этим согласны многие люди, прочитавшие книгу).

На самом деле, существует еще и фильм. Джек Николсон в роли главного героя просто великолепен, но как и всегда, фильм урезан и немного отходит от идей, что заложены в книге.

Но все же, я советую, как прочитать, так и посмотреть это шикарное произведение гениального мастера выдумки.

                  Знаменитый момент из фильма, который в последствии появился и на постере.

3 комментария:

  1. Настя, Вы так интересно пишете о книгах Кинга, что мне тоже захотелось попробовать прочесть. У меня дома есть "Ночная смена", кто-то подарил давно уже. Но я никогда не была поклонницей такого рода литературы. Вы читали эту книгу?

    ОтветитьУдалить
  2. Читала давно, и некоторые другие произведения. Впечатления потрясающие.

    ОтветитьУдалить
  3. Мария, прочитайте сначало книгу "Мертвая зона". Потом читайте другие :).

    ОтветитьУдалить